понедельник, 11 мая 2015 г.

Миник-клатч

Второй этап ленивых миников - миник-клатч. У меня он сложился довольно быстро, за пару часов собрала миник о любви моей жизни) Получился небольшой и яркий альбом в стиле CAS)



 На первом развороте кармашек для тегов


 Второй разворот - секрет с калькой

 Третий разворот- страничка-шейкер (моя первая в жизни)

 На четвертом снова скрытая фотография




 И на последнем развороте раскладушка - семейное фото)
Присоединяюсь к первому этапу - миник-книжка




6 комментариев:

  1. Очень очень прелестный альбом! Мне тоже нравиться шейкеры в альбомах. Я в новогоднем тоже делала, но сделала окошко прозрачным, а страничку с отворотом для фотографии. Идея была такая- через окошко будет фотография частично видна)

    ОтветитьУдалить
  2. отличный альбомчик нравится графичность некоторых разворотов.

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом получился о любви к детям! Классный!

    ОтветитьУдалить
  4. получился очень приятный альбомчик. местами есть над чем поработать,но в целом, прекрасно выдержан в стиле! спасибо, что вы с нами!)

    ОтветитьУдалить